САЙТ ВИЗИТКА, с чего начать, процесс и его результат

Основные страницы сайта-визитки и большинства сайтов:
Главная страница, О компании/Обо мне, Условия работы, Описание переченя услуг(продуктов)/Цена (стоимость, прайс-лист), Контакты.

В минимальную стоимость сайта-визитки входит:
- помощь с выбором домена и хостинга (покупаете самостоятельно, т.к. при покупке необходимы Ваши паспортные данные)
- установка CMS Prestashop 1.5 или 1.6 на хостинг с темой по умолчанию
- создание базы данных и пользователя под сайт
- минимальная настройка и помощь в настройке магазина через админ панель
- получение бесплатного почтового ящика для сайта и постановки сайта на индексацию
- рекомендации по дальнейшим действиям с сайтом
- разработку шрифтового логотипа

Но Вы должны понимать, что получаете шаблонный сайт, который Вам предстоит самостоятельно наполнить.

Далее необходимо выполнить пункты:

ЭТАП 1: Начало (выбираем хостинг и домен)

Главное, с чего всё будет начинаться: выбираем хостинг и домен, регистрируем и оплачиваем. Вся процедура занимает не более суток. На Ваш выбор - за Ваш счёт! И, конечно же, подскажу, где подешевле, помогу собрать статистику и провести анализ, подобрать что-то оптимальное. Основное - это подобрать Ваше индивидуальное и уникальное имя для домена, которое будет отражать всю концепцию будущего сайта, легко запоминаться и хорошо звучать.

ЭТАП 2: Правка текущего или же выбор нового шаблона для сайта.

1. Оставляем текущий шаблон по умолчанию и начинаем его перелапачивать, менять стили и цвета рамок, шрифтов, расположение объектов, иконки и картинки.
2. Вы самостоятельно находите и покупаете готовый шаблон, передаёте мне, я его накатываю на движок. После смотрим, как он встал, и где его доделывать (разъехавшиеся стили, неправильно позиционируемые модули + графика для слайдера шаблона, товаров).
3. Я сам предложу Вам шаблон из тех, что у меня есть, или, которые выложены в сети, в том числе и из бесплатных шаблонов.

ЭТАП 3: Графика для главной страницы

Главная страница подразумевает основную большую (огромную) работу по созданию картинок, внешнего вида сайта-визитки:

1. Разработка логотипа.

Если Вы не предоставляете готовый файл для логотипа, а предпочитаете создать свой индивидуальный. Процесс разработки заключается в нахождении подходящих по смыслу рисунков/значков/фотографий, логического объединения, добавления текста, наложение необходимых графических эффектов, подгонка по размеру.

Процесс работы: я создаю, предлагаю варианты, Вы смотрите, согласовываете или указываете на то, что нужно поправить. Главная суть логотипа - его способность отобразить смысл и концепцию сайта/бренда.

Логотип доделывается до тех пор, пока клиент не будет доволен!

ВНИМАНИЕ: данный процесс сложный и может быть долгим в зависимости от концепции и пожеланий клиента.

Кстати, Вы можете посмотреть в сети, сколько стоит разработка логотипа. Нижняя планка, если я не ошибаюсь, в районе 5-10 тысяч рублей.

2. Создание слайдов (картинок) для слайдера главной страницы.

Слайдер главной страницы - это основной прямоугольный видимый сразу блок, в котором происходит перелистывание картинок, которые также могут сопровождаться текстом и кнопками, отображающих суть, и при клике правой кнопкой мыши, позволяющих перейти на нужную страницу.

3. Иные графические объекты: иконки, значки, надписи и всё, что необходимо показать глазу.

ПОМНИТЕ: в первую очередь должна нравится внешность сайта (встречают по одёжке), а уже потом детальная информация.

ЭТАП 4: Если на сайте планируется разместить фотогалерею, новостной блок, или блок/страницу с видео.

Можно на отдельных страницах размещать большое кол-во миниатюр фотографий, при клике на фото - показываем её большую копию во всплывающем окошке. Самое сложное здесь - объединение фото в галереи и... подгонка всех фотографий под нужные размеры. Новичку здесь будет сложно, даже если он знает HTML в совершенстве, нужен опыт.

Для новостного блока используется модуль, либо отдельная страница, куда вручную придётся вписывать новости. Такая же ситуация и с видео, с которым также можно использовать YOUTUBE: выложили видео на сайт, сделали у себя ссылки, миниатюры.

ЭТАП 5: Подключение социальных сетей: В Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, дополнительных модулей

Рекомендуется подключать для дальнейшего продвижения через соц.сети Вашего сайта, добавлять знакомых и таким образом распространять ссылки, делая Вас известнее.

Касаемо дополнительных модулей: большинство модулей платные и Вы должны быть готовы их приобрести за свой счет под нужную версию CMS. Я установлю и "допилю" их при необходимости.

Ну, и само собой, бонус, если модуль у меня есть, Вам не придётся его покупать где-то ещё.

Примеры модулей: заказ обратного звонка, новостные блоки, всплывающее сообщение, FAQ на сайте и много другое.

ЭТАП 6: Наполнение сайта:

1. Написание тектов для основных страниц, в том числе и для главной. И вот здесь мы приходим к большим тратам энергии, времени и труда того, кто пишет тексты.

Сразу оговорюсь - до 50% текста Вам предстоит писать самим. Почему? Да потому что я не знаю Вас, Вашей компании или фирмы, и не могу брать текст из воздуха и писать ни о чем. На ошибки проверю, в нужное русло направлю, при необходимости, дополню и скорректирую, не переживайте.

А вот текст главной страницы... по умолчанию - простой и в виде приветствия, изложения основных целей, миссии, назначения для посетителей.

СЕО текст для главной страницы (текст, по которому Вас будут находить посетители и отображать поисковые системы) - это уже следующий этап!

ЭТАП 7: СЕО оптимизация

НЕ продвижение, только оптимизация, чтобы Ваш сайт был более приятен для поисковиков.

Данный этап включает в себя: изменение кода страницы, удаление блокирующих загрузку объектов, составление правильных заголовков и описаний страниц, написание текста главной страницы с использованием ключевых слов, по которым Ваш сайт будут находить. Также упаковка всех возможных inline-стилей в CSS файлы... по простому - убираем лишнее из кода страниц в отдельные файлы-источники, с глаз долой. Сжимаем стили и скрипты, ускоряем скорость загрузки сайта и поднимаем его в глазах PageSpeed от Гугла. В итоге наполнения также выстраиваем правильную тошноту слов на странице.

ВНИМАНИЕ: важно совместно определить ключевые слова и выражения, по которым посетители должны находить Ваш сайт. Также обязательно регистрироваться на Яндексе, чтобы использовать Веб-мастер, добавить сайт на индексацию и сделать счётчик метрики для сайта, который будет показывать кол-во просмотров и посетителей в день (статистика, ёшкин-кот, куда без неё).

Процесс это большой и долгий. Молодому сайту нужно порядка 6 месяцев, прежде чем Яндекс начнет вопринимать его всерьёз. Сама первичная индексация в Яндексе, которая позволит Вам оценить позиции сайта проходит в течение 1-1,5 месяцев.

И отсюда вытекает дополнительный этап: Запуск Яндекс.Директ, ведь нужно же как-то показывать свой сайт в выдачах поиска на видимых местах!

Честно, советую Вам самостоятельно узачать подобные темы, всегда пригодится. Если же доверите эту работу мне, то буду только рад Вам помочь. Средняя стоимость компании составляет 3-5 тысяч рублей. Срок компании сильно зависит от тех запросов, по которым Вы хотите появляться в поиске Яндекса.

Итог, считаем самое важное: порядка 12-15 тысяч рублей начальная цена сайта визитки под ключ.

Останется это всё поместить на купленный Вами хостинг под выбранный Вами домен и оплатить Яндекс.Директ - и Вы в деле! Поздравляю!!! ;)

СРОКИ: от 5 календарных дней.

Нельзя запустить сайт, если не выбран и не оплачен домен, хостинг, если Вы не понимаете и не выбрали внешнего вида. Всё это должно учитываться, а также тот факт, дело будет доведено до своего логического завершения.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (далее - ИМ), создание и начало бизнеса

Процесс создания ИМ весьма схож с созданием сайта-визитки, но есть свои особенности:

1. Заведение товара, создание каталога для ИМ с категориями и группами.
Это осмысленный и монотонный процесс. Поясню почему осмысленный: потому что каждому товару необходимо прописать его индивидуальные СЕО заголовок, описание и ключевые слова, а также описание. Именно по правильности заполнения этих параметров его (товар) будут находить в поисковике (Яндекс, Google и т.д.). А монотонный, потому что необходимо проделать одни и теже действия много-много раз. У большинства на это не хватает терпения.
Заведение каждого артикула платное, без СЕО - 70 рублей, с СЕО - 85 рублей.

2. Форма регистрации и оформления заказа. Миллион вариаций, куча полей, 70% из них не нужны в 85% случаев. Форму можно сделать специфичной и вариантов очень много. Здесь в первую очередь нужно Вам определиться, что именно Вы хотите видеть.

3. Статусы заказов и оповещение клиентов об их изменении. Вы должны понимать, что по каждому заказу Вы будете менять статусы. Заказ может быть в стадии подготовки, оплачен или отправлен. Админ-панель управления по умолчанию имеет много статусов, даполнительные Вы можете назначать самостоятельно. А также к каждому статусу может быть привязан шаблон письма, который система будет направлять на e-mail клиента, когда в его заказе Вы измените статус. Все шаблоны настраиваются.

4. Вид в Админ-панеле магазина, что Вы хотите видеть и как. Это дополнительная работа. К примеру, можно именить названия полей, вывод данных или их отображение, на одном из проектов я выводил стоимость заказов за период без учёта доставки, пробовал считать себестоимость. Но, предупреждаю, не ждите чуда - это простой движок без продвинутой системы склада, как в 1С, где каждый приход имеет дату, каждое списание товара происходит с конкретного прихода и себестоимость считается весьма специфически.

С детства меня приучили делать всё как следует, от сердца и с чистой совестью, честно и ответственно подходя к любой задаче!